+7 (495) 663-663-5

многоканальный для Москвы и МО

info@owenkomplekt.ru
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (800) 600-4909

бесплатный для всех регионов РФ

Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00

0
корзина пока пуста
?>

Главная Услуги

Услуги

Техническая поддержка включает в себя:

  • помощь в подборе оборудования,
  • консультации по техническим вопросам относительно продукции, реализуемой ОвенКомплектАвтоматика,
  • организацию гарантийного и не гарантийного ремонта,
  • ввод оборудования в эксплуатацию (пуско-наладочные работы).

Перечень работ по обслуживанию у каждого изготовителя свой. Виды и периодичность работ каждый производитель определяет сам. Желательно выполнять рекомендации изготовителя по регламентным работам, это увеличивает срок безаварийной работы оборудования.

Для оказания услуги от Вас требуется отправить нам запрос, мы выставляем счет и после оплаты происходит реализация услуги. Заключение договора по запросу клиента, в общих случаях в нем нет необходимости.

Сроки проведения обслуживания у каждого изделия свои (согласно тех. документации).

Если необходим выезд специалиста на объект, то от заказчика требуется выслать нам запрос, мы выставляем счет и после оплаты мы отправим к Вам нашего технаря для сервисного обслуживания. Стоимость работ мы рассчитываем стандартно - оплаты работы специалиста на выезде + транспортные расходы + переработка (при наличии).

1. Гарантийный ремонт:

Услуга включает в себя диагностику и, непосредственно, сам ремонт.

Условия гарантии распространяются на всю продукцию, которую реализует ОвенКомплектАвтоматика.

Гарантийный ремонт INVT производится бесплатно и обычно в короткие сроки. ОВЕН - стандартно не более 10 рабочих дней на заводе–изготовителе (реально еще плюс логистика 2 дня). ЗАО ВИКА-МЕРА - любой ремонт не менее 3 месяцев. ЗАО РОСМА - не менее 1,5 месяцев. НПК ТЕКО - не менее 1 месяца. НОВАТЭК - 3 рабочих дня.

Практически у всех наших поставщиков необходимо заполнять заявку на гарантийный ремонт, у некоторых - на нескольких страницах с предварительным согласованием по почте и рассмотрением до 10 дней. Только после подтверждения возможна отправка изделия на диагностику. Эту работу мы берем на себя. Мы просим клиента предоставить минимум информации (указать признаки неисправности, предоставить само изделие и контакты отправителя). После этого клиенту выдается Акт приема оборудования на ремонт, производится диагностика и выдается Акт диагностики. Если это оборудование наших китайских партнеров, производится ремонт или замена (если ремонт не возможен). По продукции ПО ОВЕН ремонт производится в любом случае, гарантия это или не гарантия, заключение клиент получит уже с исправным прибором. Данный нюанс отражен в Акте приема оборудования на ремонт.

Условиями гарантийного ремонта или замены являются соблюдение условий эксплуатации, заявленных изготовителем, в течение гарантийного срока эксплуатации или согласно требований гарантийного талона производителя конкретного продукта.

Типичные нарушения условий эксплуатации - это ошибки подключения приборов и несоблюдение инструкций на изделие.

Гарантийный срок на оборудование и аксессуары начинается с момента продажи продукции. Стандартно гарантийный ремонт на величину гарантийного срока не влияет (гарантийный срок остается без изменения).

2. Не гарантийный ремонт:

Условиями, при которых случай считается не гарантийным, считаются: нарушение условий эксплуатации, заявленных изготовителем, окончание гарантийного срока.

Диагностику и ремонт продукции китайских партнеров мы проводим собственными силами. Ремонт остальной продукции производится у изготовителей. Стоимость услуг зависит от поставщика. Если ремонт осуществляется в сервис-центре изготовителя приборов, клиент оплачивает доставку оборудования.

Ремонт производится с использованием запчастей изготовителя, на которые распространяется стандартная гарантия 6 месяцев.

Последовательность взаимодействия: поступает запрос, выставляется счет, после оплаты происходит реализация услуги. Договор в стандартных ситуациях не требуется. Для осуществления ремонта необходимо просто предоставить изделие и оплатить счет за ремонт. После окончания ремонта клиенту возвращается изделие с приложенным Актом выполненных работ.

3. Подключение:

Наша компания оказывает услуги по шеф-монтажу (ШМ) и проводит пуско-наладочные работы (ПНР).

Шеф-монтаж (ШМ) подразумевает наблюдение и организационно-техническое руководство поставкой и монтажом оборудования со стороны поставщика при выполнении самих монтажных работ специалистами заказчика.

Пуско-наладочные работы (ПНР) включают в себя работы по более тонкой и детальной настройке, выполняемые на смонтированном оборудовании перед вводом в эксплуатацию.

Стоимость и сроки проведения зависят от объема работ и удаленности объекта.

Обязательно составляются Протокол испытаний, Акт ввода в эксплуатацию и Акт приемки ПНР. Все эти документы подписываются Заказчиком и Исполнителем.

По окончании на изделие выдается Руководство по эксплуатации.

4. Выезд специалистов:

Необходимость выезда специалиста на объект возникает, например, в случае отсутствия полной технической информации.

Услуги, осуществляемые при выезде к клиенту: обследование объекта, проработка технического задания.

Обычно это занимает 1 рабочий день, но может быть и больше - зависит от объема работы. Зачастую для выезда технического специалиста достаточно оплаты счета на услугу. Счет включает в себя оплату работы специалиста на выезде + транспортные расходы + переработка (при наличии)

Автоматизация инженерных систем

С недавних пор ужесточились требования к жилым и коммерческим зданиям по таким параметрам, как энергоэффективность и уровень комфорта для людей, проживающих и работающих внутри помещения.