+7 (495) 663-663-5

многоканальный для Москвы и МО

info@owenkomplekt.ru
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (800) 600-4909

бесплатный для всех регионов РФ

Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00

0
корзина пока пуста
?>
ГлавнаяКаталог товаровЧастотные преобразователиПреобразователь частоты Веспер EI-9011-200H 160 кВт 380В

Частотный преобразователь Веспер EI-9011-200H

Преобразователь частоты Веспер EI-9011-200H 160 кВт 380В

Артикул: 00-00032994

Категории:Частотные преобразователи
Мощность двигателя:160 кВт
Выходной ток:302 А
Входное напряжение:380…480 В
Выходное напряжение:3-фазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
Степень защиты:IP20
Выходная частота:400 Гц
Аналоговые входы/выходы:2/1
Цифровые входы:6
Производитель:Силовая преобразовательная техника Веспер

Предлагаем эффективный частотный преобразователь для крана, лифта, производственных линий и прочего оборудования, для которого характерны увеличенные переменные нагрузки при высокой точности поддержания заданной скорости вращения в моменты запуска и остановки. Устройство Веспер EI-9011 векторного типа дает возможность гибкого управления скоростью вращения, управления моментом, позволяя добиться максимального раскрытия потенциала электродвигателя и его надежную защиту.

Подробное описание
978 490 руб.

под заказ

Заказать

штук

К сравнению
Экспресс-заказ
Подробное описание

Предлагаем эффективный частотный преобразователь для крана, лифта, производственных линий и прочего оборудования, для которого характерны увеличенные переменные нагрузки при высокой точности поддержания заданной скорости вращения в моменты запуска и остановки. Устройство Веспер EI-9011 векторного типа дает возможность гибкого управления скоростью вращения, управления моментом, позволяя добиться максимального раскрытия потенциала электродвигателя и его надежную защиту.

Инновационное решение Веспер EI-9011 обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • Максимальное использование возможностей частотно-регулируемого электропривода при “векторном режиме управления в замкнутой системе”
  • Высокая точность регулировки частоты вращения электродвигателя за счет управления вектором тока и наличия эффективной системы интеллектуального управления.
  • Обеспечение гарантированного плавного пуска для любых машин, включая мельницы, конвейеры, краны, производственные линии, экструдеры и прочее промышленное оборудование, имеющее в своём составе асинхронный электродвигатель.
  • Плавное регулирование скорости, достигаемое как в конфигурациях с обратной связью, так и без них.
  • Возможность управления моментом электродвигателя в векторном режиме с обратной связью.
  • Удобный пользовательский интерфейс местного пульта управления на русском языке.

Технические характеристики:

Мощность 0,75 кВт - 500 кВт
Питание 380...460, 575...690 В, 50/60 Гц
Векторное управление С обратной связью или без нее
Встроенный ПИД-регулятор Присутствует
Язык интерфейса Русский
Входы управления Аналоговые и цифровые
Протоколы дистанционного управления MODBUS, PROFIBUS

 

Технические характеристики

Спецификация EI-9011 класс 380 В

Модель преобразователя частоты EI-9011 001H 002H 003H 005H 007H 010H 015H 020H 025H 030H 040H 050H
Номинальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВА 1,1 1,5 2,2 3,7 5,5 7,5 11 15 18,5 22 30 37
Выходные
параметры
Полная мощность преобразователя, кВА 1 2 3 5 7,5 12 15 20 25 30 40 50
Номинальный выходной ток, А 3,4 4,8 6,2 8 14 18 27 34 41 48 65 80
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
Максимальная выходная частота 400 Гц
Источник питания Номинальное входное напряжение (частота) Трехфазное 380/400/415/440/460 В 50/60 Гц
Допустимые колебания входного напряжения (частоты) +10%, -15% (±5%)
Характеристики
цепи управления
Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150% при 1 Гц (150% при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ±0,2% (±0,02% с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика)
Ограничение крутящего момента Определяется уставкой для каждого из четырех квадрантов
Точность по моменту ±5%
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления по частоте от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда:±0,01% (от -10 С° до +40 С°)
Аналоговая команда:±0,1% (при 25 С° ±10 С°)
Разрешение по заданию частот Опорный цифровой сигнал: ±0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ±0,03 Гц/ 60 Гц (11 бит+код)
Разрешение по выходной частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150% от номинального выходного тока в течении 1 мин
Сигнал задания частоты -10...+10; 0...+10 В; 4...20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (время разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент до 20% без тормозного резистора; до 100% - с внешним тормозным резистором
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
Защитные функции Защита двигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключится
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключится через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перегрузка по напряжению Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя более 820 В
Недостаточное напряжение Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя менее 380 В
Кратковременное отключение питания Немедленное отключение при прекращении подачи питания на 15 мс и более. Возможно возобновление управления после восстановления подачи питания при длительности провала не более 2 с (для моделей 001Н - 100Н).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва при вращении Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Индикация заряда шины Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Условия эксплуатации Температура окружающей среды от -10 С° до +40 С° (в пластмассовом корпусе) от -10 С° до +45 С° (в металлическом корпусе)
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения -20~+60°C
Окружающая среда Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация До 20 Гц — 1g (9,81 м/с²); 20~50 Гц — 0,2g (1,96 м/с²)
Степень защиты оболочки IP20 по ГОСТ 14254-96 IP54 (по отдельному заказу для моделей 050Н - 600Н)

 

Модель преобразователя частоты EI-9011 060H 075H 100H 125H 150H 175H 200H 250H 300H 400H 500H 600H
Номинальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВА 45 55 75 93 110 132 160 185 220 315 400 500
Выходные
параметры
Полная мощность преобразователя, кВА 60 75 100 125 150 175 200 250 300 400 500 600
Номинальный выходной ток, А 96 128 150 195 224 270 302 340 450 605 800 900
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
Максимальная выходная частота 400 Гц
Источник питания Номинальное входное напряжение (частота) Трехфазное 380/400/415/440/460 В  50/60 Гц
Допустимые колебания входного напряжения (частоты) +10%, -15% (±5%)
Характеристики
цепи управления
Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150% при 1 Гц (150% при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ±0,2% (±0,02% с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика)
Ограничение крутящего момента Определяется уставкой для каждого из четырех квадрантов
Точность по моменту ±5%
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления по частоте от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда:±0,01% (от -10 С° до +40 С°)
Аналоговая команда:±0,1% (при 25 С° ±10 С°)
Разрешение по заданию частот Опорный цифровой сигнал: ±0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ±0,03 Гц/ 60 Гц (11 бит+код)
Разрешение по выходной частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150% от номинального выходного тока в течении 1 мин
Сигнал задания частоты -10...+10; 0...+10 В; 4...20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (время разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент до 20% без тормозного резистора; до 100% - с внешним тормозным резистором
Внешний тормозной прерыватель (18,5...500 кВт и менее)
Защитные функции Защита двигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключится
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключится через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перегрузка по напряжению Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя более 820 В
Недостаточное напряжение Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя менее 380 В
Кратковременное отключение питания Немедленное отключение при прекращении подачи питания на 15 мс и более. Возможно возобновление управления после восстановления подачи питания при длительности провала не более 2 с (для моделей 001Н - 100Н). Немедленное отключение выходного силового напряжения при прекращении подачи питания (для моделей 125Н - 600Н).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва при вращении Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Индикация заряда шины Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Условия эксплуатации Температура окружающей среды от -10 С° до +40 С° (в пластмассовом корпусе) от -10 С° до +45 С° (в металлическом корпусе)
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения -20~+60°C
Окружающая среда Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация До 20 Гц — 1g (9,81 м/с²); 20~50 Гц — 0,2g (1,96 м/с²)
Степень защиты оболочки IP20 по ГОСТ 14254-96 IP54 (по отдельному заказу для моделей 050Н - 600Н)

 

Спецификация EI-9011 класс 660 В

Модель EI – 9011 - 020К 025К 030К 040К 050К 060К 075К 100К 125К 150К
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 15 18,5 22 30 37 45 55 75 93 110
Выходные
характеристики
Полная мощность
преобразователя, кВА
20 25 30 40 50 60 75 100 125 150
Номинальный выходной ток, А 20 22 27 41 46 52 62 85 99 130
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Источникпитания Номинальное входное напряжение и частота Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц
Допустимые отклонения напряжения + 10 %, - 15 %
Допустимые отклонения частоты ± 5 %
Характеристики
цепи управления
Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150 Гц % при 1 Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Ограничение крутящего момента Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
Точность по моменту ± 5 %
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления частотой от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)
Разрешение по частоте Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)
Разрешение по частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150 % от номинального выходного тока 1 минуту
Сигнал задания частоты от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)
Защитные функции Защита электродвигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перенапряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В
Недостаточное напряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В
Кратковременное отключение напряжения питания Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 15 до 93 кВт).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Световой индикатор "Заряд" Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Окружающая среда Температура окружающей среды - 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения от - 20°С до + 60°С
Размещение Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц

 

Спецификация EI-9011 класс 660 В

Модель EI – 9011 - 175К 200К 250К 300К 400К 500К 600К
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 132 160 185 220 315 400 500
Выходные
характеристики
Полная мощность
преобразователя, кВА
200 200 300 300 400 500 600
Номинальный выходной ток, А 155 172 230 280 370 510 550
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Источникпитания Номинальное входное напряжение и частота Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц
Допустимые отклонения напряжения + 10 %, - 15 %
Допустимые отклонения частоты ± 5 %
Характеристики
цепи управления
Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150 Гц % при 1 Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Ограничение крутящего момента Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
Точность по моменту ± 5 %
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления частотой от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)
Разрешение по частоте Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)
Разрешение по частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150 % от номинального выходного тока 1 минуту
Сигнал задания частоты от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)
Защитные функции Защита электродвигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перенапряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В
Недостаточное напряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В
Кратковременное отключение напряжения питания Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 15 до 93 кВт). Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 110 до 500 кВт).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Световой индикатор "Заряд" Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Окружающая среда Температура окружающей среды - 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения от - 20°С до + 60°С
Размещение Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц

 

Габаритные размеры
EI-9011-380B Ширина, мм (без/в упаковке) Высота, мм (без/в упаковке) Глубина, мм (без/в упаковке) Масса, кг (без/в упаковке)
001H-007H 138/245 278/375 180/290 4/5
010H-015H 228/360 300/415 215/345 6,6/7,5
020H-040H 300/420 450/560 247/385 16/18
050H-060H 355/480 677/760 326/475 39/44
075H-100H 395/525 777/865 326/480 48/53
125H-150H 586/760 810/870 332/560 76/90
175H-200H 704/890 987/1040 332/570 95/116
250H-300H 860/1080 1100/1180 411/610 150/166
400H 975/1170 1100/1240 411/620 190/205
500H-600H 1175/1370 1150/1290 421/630 295/315

 

Схемы подключения

Схема подключения EI-9011

Другие товары из этой категории

Вход в личный кабинет:
/chastotnyj-preobrazovatel-vesper-ei-9011-200h.html /chastotnyj-preobrazovatel-vesper-ei-9011-200h.html
E-mail: *
Пароль: *
Код с картинки: *
Восстановление пароля:
E-mail: *

Пожалуйста, уточните:
Вы покупаете впервые:

Зарегистрируйтесь и экономьте время при последующих покупках.

Регистрация займет не больше минуты

Зарегистрироваться Купить без регистрации
Вы уже зарегистрированы:

Если у вас уже есть учетная запись на нашем сайте - введите электронную почту и пароль

E-mail: *
Пароль: *
Забыли пароль?
Экспресс-заказ
Вы заказываете:

0

товаров
на сумму:

0

руб.
без учета стоимости доставки

Укажите Ваше имя, телефон и адрес электронной почты, наш менеджер сам свяжется с Вами, уточнит все подробности и оформит заказ

 Имя и фамилия: *
 Ваш телефон: *
 E-mail: *
 Captcha: *

Выбор города:
  • Москва
  • МО (свыше 100 км от МКАД)
  • Другое
Доставка в: Москву

5

товаров
на сумму:

123 456

руб.
без учета стоимости доставки
  • Бесплатная доставка по Москве (до 10 км от МКАД) при сумме заказа свыше 35 000 рублей
  • Бесплатная доставка по Московской области (до 100 км от МКАД) при сумме заказа свыше 100 000 рублей
Стоимость заказа до 35 000 рублейКурьер, до 5 кгАвтомобиль
по Москве (до 10 км от МКАД) пешая доступность от метро (до 1,5км) 650 руб. 1000 руб.
транспортом от метро 700 руб.
10-50 км от МКАД (Ю-ЮВ-В-СВ) 900 руб. 1400 руб.
10-50 км от МКАД (С-СЗ-З-ЮЗ) 1600 руб.
50-100 км от МКАД (Ю-ЮВ-В-СВ) 1350 руб. 1900 руб.
50-100 км от МКАД (С-СЗ-З-ЮЗ) 2000 руб.

Доставка выполняется с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Стоимость доставки можно включить в счет на оплату продукции и оплатить по безналичному расчету.

Возможна оплата наличными на месте (выдается кассовый чек)

  • Стоимость доставки можно включить в счет на оплату продукции и оплатить по безналичному расчету или оплатить на месте при получении.
  • Бесплатная доставка ТК «Автотрейдинг» до терминала в пункте назначения по Центральному и Приволжскому ФО при сумме заказа свыше 50 000 рублей
    (бесплатная доставка в другие регионы - по согласованию с Вашим персональным менеджером)
  • Бесплатная доставка до терминала ТК по Вашему выбору в г. Москва
Оставить отзыв
Имя: *
Отзыв: *

Связаться с менеджером
ФИО: *
Наименование компании:
Почта: *
Телефон: *
Текст обращения: *
Вложения:

[---!getParents]]